Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Шохор-Троцкая, Марианна Константиновна. Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления [Электронный ресурс]: методические рекомендации / М. К. Шохор-Троцкая. — Москва: Ин-т общегуманитар. исслед: Секачев, 2002. — 128 с.: ил.; 20. — (Специальная педагогика). — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Шохор-Троцкая Марианна Константиновна_Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Тематика: Логопедия ББК: 74.57 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Шохор-Троцкая Марианна Константиновна_Логопедическая работа при афазии на раннем этапе восстановления
- Введение
- Глава I. Методики раннего этапа восстановления речи у больных с афазией
- Стимулирование понимания речи на слух у больных с афазией
- Стимулирование понимания речи на слух у больных с тотальной афазией
- Стимулирование понимания речи на слух у больных с моторной афазией
- Стимулирование понимания речи на слух у больных с сенсорной афазией
- Растормаживание экспрессивной стороны речи у больных с моторной афазией
- Стимулирование устной речи у больных с моторной афазией
- Предупреждение литеральных парафазий и аграмматизма типа "телеграфного стиля" у больных с моторной афазией
- Предупреждение литеральных парафазий у больных с моторной афазией
- Предупреждение аграмматизма типа "телеграфного стиля" у больных с моторной афазией
- Глава II. Описание процесса восстановительного обучения больных с афазией на раннем этапе
- Глава III. Результаты восстановительного обучения
- Заключение
- Литература
Статистика использования
Количество обращений: 9
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |